ЗАСТРАХОВАННЫМ  ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА  О КОМПАНИИ  ОМС 
8 (846) 332-55-19
8 (846) 332-49-98
ЗАСТРАХОВАННЫМ  ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА  О КОМПАНИИ  ОМС 
8 (846) 332-55-19
8 (846) 332-49-98
8 (800) 302-83-51
 Застрахованным


Проверить готовность полиса
Порядок получения полиса ОМС
Права и обязанности граждан в системе ОМС
Куда обратиться, если ваши права нарушены
Выявленные нарушения при оказании медицинской помощи
Диспансеризация
Книга обращений
Часто задаваемые вопросы

Куда обратиться, если ваши права нарушены



Если Ваши права на получение бесплатной и качественной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС.

 

 

Нарушениями прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в системе ОМС считаются:
- незаконное взимание врачами и средним медицинским персоналом медицинских организаций денежных средств за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;
- незаконное взимание денежных средств за выдачу направлений на лечение, проведение лабораторных и/или диагностических исследований, предусмотренных Программой государственных гарантий;
- приобретение пациентами за счет личных средств в период стационарного лечения лекарственных средств и изделий медицинского назначения из утвержденного территориальной программой государственных гарантий перечня жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий, при наличии направления;
- отказ в плановой госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;
- Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
- Вам предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Программой государственных гарантий, в пользу платной;
- направление врачами амбулаторной сети в коммерческие медицинские структуры для выполнения исследований, которые выполняются в рамках Территориальной программы медицинскими организациями, входящими в систему ОМС;
- Вам предлагают оплатить (Вы уже оплатили) Вашу транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение.

 


Если Вы являетесь застрахованным АО «Страховая компания «АСКОМЕД» и Ваши права в системе ОМС были нарушены – у Вас есть возможность обратиться к нам за помощью или консультацией:

  • по телефонам (846) 332-55-19, 332-49-98,
  • в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 443041, Самара, ул. Ленинская, д. 119
  • в форме электронного документа, направив обращение на электронные адреса:  referent@askomed.ru
     
    В штате СК «АСКОМЕД» работают опытные специалисты-эксперты, врачи разного профиля, имеющие большой стаж работы как в практическом здравоохранении, так и в системе обязательного медицинского страхования. Все обращения граждан регистрируются, по всем поступившим жалобам проводится экспертиза, по результатам которой решаются вопросы досудебного урегулирования спорных ситуаций.




     
    Советы застрахованному:
    1. Помните, в области есть хорошие специалисты и хорошие медицинские учреждения. Пользуйтесь своими правами на выбор поликлиники, больницы, врача и правом получения медицинских услуг бесплатно за счет страховых средств максимально и в режиме доброжелательной настойчивости. Не будете использовать свои права – это сделают другие, но не в ваших интересах.
    2. В поликлинике или в стационаре в случае возникновения вопросов, не урегулированных с лечащим врачом, за помощью обращайтесь к заведующему отделением или к заместителю главного врача по лечебной работе. Решать ваши проблемы – их служебная обязанность.
    3. Если ваши права нарушены, обращайтесь в страховую компанию. Возможности страховой компании защитить ваши права высоки и гарантированы законом.
    4. Прежде чем оплачивать какие–либо медицинские услуги, убедитесь, что данная услуга действительно не включена в программу ОМС и может быть только платной. Если возникают сомнения, проконсультируйтесь в своей страховой компании.
    5. Если при обращении за медицинскими услугами приходится тратить деньги – обязательно оформляйте договор, храните чеки и обращайтесь в страховую компанию за разъяснениями обоснованности ваших затрат и решения вопроса об их возмещении.
     
    Контактная информация для обращения граждан в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховой организации
     
     

 





АСКОМЕД - рядом с вами!

Часто задаваемые вопросы

1.
2.
3.
4.
5.
6.

443010, Самарская область, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 146
тел. (846) 332-55-19, 332-49-98
факс: 8(846) 332-49-98
e-mail: referent@askomed.ru

Журнал учета операций по сайту
Раскрытие информации
Карта сайта
АО «Страховая компания «АСКОМЕД»

Лицензия ОС №0278-01 от 22.05.2015 г.
выдана ЦБ РФ





Разработка сайта